Выставка «2017. Pirelli Calendar by Peter Lindbergh and More…»

Запечатленные эмоции

He24zTePm2FjX23n7dg1xTQRbQAXYE1wH1W8dDDyATCC8Qrf9GjWc1CAMaerXFHHm_edited.jpg

В истории бизнеса календарь Пирелли является примером гениального маркетинга. Календарь, который был впервые выпущен в 1964 году как рекламный материал итальянской компании по производству шин, оказался на самой вершине. «Это то, что люди всегда с нетерпением ждут, и фотографии настолько естественны, чувственны и сексуальны, но в них есть что-то такое красивое, как в произведениях искусства», — сказала о календаре Pirelli модель Алессандра Амбросио.

 

Питер Линдберг работал с самыми престижными модными домами и журналами, такими как: Vogue, The New Yorker, Rolling Stone, Wall Street Journal Magazine. Его работы находятся в коллекциях крупнейших музеев мира, среди которых: Музей Виктории и Альберта (Лондон) и Центр Жоржа Помпиду (Париж).

Линдберг назвал эту серию фотографий «запечатленные эмоции», подчеркнув свое намерение показать на страницах календаря не идеальные обнаженные тела, а эмоции и ощущения, благодаря которым обнажается душа модели. Одной из моделью Календаря стала Анастасия Игнатова, преподаватель кафедры политической теории МГИМО.

 

Работая над серией черно-белых портретов для Календаря Pirelli 2017, Питер Линдберг намеренно не использовал никакой ретуши и спецэффектов. «Моя цель — это переосмысление фотопортрета: для этого я пригласил женщин, которые имеют для меня особое значение... Моя ответственность как художника — освободить женщин от фетиша вечной молодости и совершенства. Идеал красоты, продвигаемый современным обществом, — это химера», — говорил фотограф.